Уважаемые наши клиенты! Мы не принимаем заказы на изделия из пенопласта!
Нацыянальны акадэмічны тэатр імя Янкі Купалы
Логотип для факсимильного издания
Сфера промышленной безопасности
Логотип снаряжения для подводной охоты и дайвинга SubLife
Логотип Белорусского государственного музея истории Великой отечественной войны
Логотип и фирменный стиль группы IT компаний ST-GROUP
Логотип и фирменный стиль группы IT компаний ST SOFT
Брендбук и логотип для всемирно известной компании производителя оконных профилей
Логотип и фирменный стиль группы IT компаний
Логотип и брендбук для компании
Ребрендинг логотипа IT компании «Бел софт»
Ребрендинг логотипа компании «Белсофт»
Ребрендинг логотипа IT компании Белсофт
Ребрендинг логотипа ай-ти компании
Логотип гольф клуба первый вариант
Ребрендинг логотипа IT компании
Логотип гольф клуба MINSK GOLF COUNTRY CLUB
Логотип гольф клуба 3
Логотип интернет провайдинга
Логотип и упаковка быстрорастворимых напитков
Логотип и фирменный стиль производителя мастичных печатей
Логотип и фирменный стиль корпоративного журнала «Приорбанк» ОАО
Разработка логотипа фирменный стиль магазина сувениров
Логотип «Приорбанк» ОАО
Логотип производителя мебели «Джазвуд»
Логотип и фирменный стиль фестиваля GPS ориентирования
Логотип и фирменный стиль магазина косметики и парфюмерии «Аврора»
Логотип и фирменный стиль линейки акустических систем
Логотип магазина Компьютерный мир
Логотип и фирменный стиль магазина Компьютерный мир
Логотип. © Collection design studio
Логотип сайта Logotype.by
Логотип и фирменный стиль инвестиционной компании
Логотип и фирменный стиль полиграфического центра ИПЦ
Логотип производителя радиокомпонентов
Логотип и фирменный стиль Слонимского авторемонтного завода
Логотип и фирменный стиль спортивной одежды
Логотип и фирменный стиль Беларуского литературного фонда
Логотип и фирменный стиль сети магазинов «Точка»
Логотип для всемирно известной компании производителя оконных профилей
Логотип и фирменный стиль компании «Айтин»
Логотип и фирменный стиль студии «Collection»
Нейминг и логотип для компании
Редизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Мономах»

Дизайн фирменного стиля

 Фирменный стиль, или айдентика – это набор текстовых и графических элементов, которые помогают идентифицировать компанию, создать ее определенный образ. Единая айдентика подразумевает оформление продукции, дизайна помещений, полиграфии, формы одежды сотрудников в общей цветовой гамме. Разработать собственный дизайн фирменного стиля необходимо любой компании, которая хочет стать узнаваемой, отстроиться от конкурентов и запомниться потребителям.

Обращайтесь в дизайн-студию «Collection», чтобы заказать разработку айдентики. Над созданием фирменного стиля для вашей организации будет трудиться целая команда профессиональных дизайнеров. Мы разработаем запоминающуюся и оригинальную символику, которая станет достойным отличительным знаком вашей компании.

Разработка фирменного стиля в Минске с «Collection» – это удобно, выгодно и качественно.

Стоимость разработки

Услуга Цена
Разработка фирменного стиля (за 1 элемент) от 20 рублей
* Цены, приведенные на сайте, не являются публичной офертой и являются примерными. Актуальную стоимость интересующих вас услуг можно уточнить у менеджера компании, оставив онлайн-заявку или позвонив по телефону: +375 (17) 204 86 75.

Зачем нужен фирменный стиль?

Айдентика – это опознавательный знак компании и мощный маркетинговый инструмент. Заказать фирменный стиль необходимо для того, чтобы:

  • сделать бренд узнаваемым для инвесторов и заказчиков;
  • создать положительный образ вашего бренда в глазах клиентов;
  • укрепить доверие деловых партнеров;
  • сформировать определенный имидж;
  • увеличить эффективность рекламных акций.

Что входит в фирменный стиль

Работа над дизайном фирменного стиля включает в себя создание всех отличительных черт, которые помогают донести корпоративное послание до клиентов и бизнес-партнеров:

  • логотип;
  • цветофактурное решение;
  • подбор шрифта;
  • визитные карточки;
  • фирменные бланки;
  • конверты;
  • таблички;
  • упаковка;
  • офисная атрибутика;
  • наружная реклама;
  • униформа для сотрудников;
  • сувениры для клиентов и партнеров.

Создание фирменного стиля, по желанию клиента, может завершиться разработкой брендбука организации – полного руководства по использованию визуальных элементов бренда.

Для какого бизнеса нужен фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля – это то, без чего не обойтись любому бизнесу. И владельцам частной стоматологической клиники, и сантехникам, и грузоперевозчикам – каждому необходима корпоративная айдентика, которая поможет произвести положительное впечатление на клиентов и запомниться им.

Даже если люди приходят к вам исключительно по «сарафанному радио», они все равно обращают внимание на вашу фирменную символику. Запоминающийся логотип, узнаваемые фирменные цвета – все это поможет людям выделить ваш бизнес среди других.

Существуют отрасли, в которых разработка оригинального фирменного стиля особенно необходима для увеличения количества клиентов и дохода:

  • гостиничный бизнес;
  • мода и искусство;
  • розничная торговля;
  • финансовые услуги;
  • образование.

Заказав собственный фирменный стиль, вы покажете людям, что ваш бизнес процветает. Клиенты хотят обращаться только в успешные компании, поэтому наличие у вас уникальных визуальных элементов окажется вашим преимуществом.

Этапы разработки айдентики компании

Разработка фирменного стиля организации выполняется в шесть этапов:

  • Подготовка. На этом этапе формируется техническое задание. Для этого мы собираем информацию о компании нашего клиента: сфера деятельности, перспективы развития, целевая аудитория.
  • Разработка стратегии. Анализируем собранные данные, подбираем идеи для создания подходящего фирменного стиля. Обдумываем несколько вариантов позиционирования бренда.
  • Выработка основной идеи. Совместно с клиентом выбираем самую удачную идею, которая ляжет в основу разработки фирменного стиля.
  • Дизайнерские решения. Дизайнеры подбирают графическое воплощение выбранной идеи, определяют максимально подходящие цвета и шрифты.
  • Отрисовка логотипа. Это один из самых важных этапов создания фирменного стиля: именно логотип отражает идею и ценности компании.
  • Разработка элементов. После того, как подобрана цветовая гамма и логотип, на их основе создаются визитные карточки, бланки, конверты и прочие элементы.

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию по нашим услугам, звоните или оставляйте заявку на сайте. Мы подробно расскажем вам про создание фирменного стиля, обсудим стоимость, сроки выполнения и другие детали. Также вас может заинтересовать услуга дизайн каталога.